BOGACHEV MARKETING
Маркетинговая стратегия,
анализ потребительского поведения
и управление брендом
«Как бы ни была хороша стратегия,
периодически вы должны смотреть на результаты»
Уинстон Черчилль

Я глубоко убежден, что маркетинг приносит пользу бизнесу, когда он приводит к действиям, и только тогда. Поэтому, мы предлагаем комплекс услуг, которые будут способствовать быстрому и устойчивому росту вашего бизнеса
Разработаем и реализуем вашу маркетинговую стратегию
Консультирую компании по всему миру по вопросам маркетинговой стратегии, управление брендами, анализ потребительского поведения, ценообразования, стратегического планирование и разработка новых продуктов.
Помогаю компаниям переосмыслить текущие бизнес-модели, разработать новые продукты и создать долгосрочное конкурентное преимущество
Проведем анализ потребительского поведения и клиентского опыта
Мы проанализируем, что делают клиенты - как они определяют проблему, ищут решение и взаимодействуют с предложением компании; что они думают и чувствуют во время этого процесса - как они оценивают альтернативные рыночные предложения; и что мотивирует их поведение - почему они поступают так, как поступают
разработка и реализация маркетинговых стратегий
Без маркетинговой стратегии абсолютно невозможно принимать правильные управленческие решения.

Маркетинговая стратегия всегда приведет компанию к лучшим результатам, потому что сам процесс написания плана требует ясности.

Очень легко сказать: «О, мы сделаем то-то и то-то», но гораздо сложнее точно описать, что должно произойти и почему это сработает.

Конечная цель маркетингового плана –управлять действиями компании для достижения денежных целей и стратегических задач. Успех бизнеса возможен только если все отделы работают вместе над созданием ценностного рыночного предложения

А. Г. Лафли был генеральным директором компании Procter & Gamble с 2000 по 2009 год. Он заметил: «Стратегическая ясность освобождает и фокусирует всю организацию. Она уменьшает сложность и путаницу. Она позволяет добиться более последовательного, более дисциплинированного, более предсказуемо превосходного исполнения. Следовательно, стратегическая ясность приводит к более надежным и устойчивым финансовым результатам»

Поэтому, потраченное время на создание маркетинговой стратегии - это инвестиция, которая принесет вам успех на рынке и будет способствовать устойчивому росту вашего бизнеса
  • Сроки
    Разработка маркетинговой стратегии
    - 5-6 месяцев
  • Стоимость
    Стоимость разработки маркетинговой стратегии
    - 2 700 000 р
    *не включает НДС и затраты связанные с исследованиями и разработками, а также бюджет на реализацию маркетинговой стратегии
  • Формат работы
    Договор на разработку маркетинговой стратегии включает услуги по созданию рыночной стратегии и ее внедрению
  • Результат
    Маркетинговая стратегия в формате PDF + дорожная карта по ее внедрению + консультации в процессе ее реализации + оценка ее эффективности (ежеквартально)
Аудит маркетинговой стратегии— это детальное изучение маркетинговых действий компании для выявления упущенных возможностей и проблем, с целью повышения эффективности.

Он включает пять компонентов: аудит целей, стратегии, тактики, реализации и контроля, а также аудит бренда с четырьмя компонентами: плана действий, внедрения, потребительской ценности и ценности компании

Стоимость аудита - 450 000 руб.
Аудит маркетинговой стратегии и бренда
Создание бренда
Мы стремимся создать уникальный бренд, превращаем его в успешный клиентский опыт и рассказываем историю бренда.

Мы верим в силу брендов
Сегодня существуют неоспоримые доказательства того, что великие бренды способны влиять не только на продажи, но и на стоимость и устойчивость бизнеса

Цена определяется индивидуально в зависимости
от целей и задач компании

Мы поможем вам разработать:
  • Стратегию бренда
  • Руководство по фирменному стилю
  • Эффективную рекламную кампанию
  • PR и Digital marketing стратегию

Аудит бренда включает в себя четыре ключевых компонента:


  • аудит плана действий по созданию бренда, который оценивает обоснованность плана действий компании по созданию бренда и его способность создавать рыночную ценность

  • аудит реализации бренда, который оценивает способы реализации стратегии и тактики бренда на рынке

  • аудит потребительской ценности, который оценивает влияние деятельности компании по созданию бренда на целевых клиентов


  • аудит ценности компании, который изучает способы, которыми бренд создает ценность для компании
Ниже представлены логотипы только некоторых компаний для которых, мы создавали стратегию бренда, руководство по фирменному стилю, рекламные кампании и проводили обучение по стратегическому маркетингу
контакты
Телефон: +7 903 675 41 78
Email: rbogachev@mail.ru