раскрываю секреты стратегического маркетинга
Стремитесь стать экспертом и лидером в динамичной и захватывающей сфере маркетинга?
У меня есть для вас решение!
Онлайн-курсы и программы, в области стратегического маркетинга. Мои знания и опыт, наработанные более чем за 20 лет работы в стратегическом маркетинге теперь доступны для вас в онлайн формате. Практическая направленность, экономия времени и сил, глубокая проработка, гибкий формат обучения, актуальные знания.

Не упустите шанс раскрыть свой потенциал в стратегическом маркетинге. Присоединяйтесь к нам и начните свой путь к успеху в маркетинге уже сегодня!
выбирайте удобный формат обучения
1
самостоятельно онлайн
Учитесь в удобном для вас формате и темпе. Онлайн-курсы на компьютере, планшете или телефоне, делают процесс обучения гибким и экономят ваше время.
Получите доступ к курсу сразу после оплаты на сайте
2
индивидуально с экспертом
Индивидуальный график занятий лично с экспертом в онлайн формате.
Прямая обратная связь и проверка домашних заданий, а также разбор практических кейсов вместе с экспертом
3
корпоративное обучение
Обсудите с экспертом ваши цели и задачи обучения: количество сотрудников, желаемые курсы, сроки обучения.
Определите бюджет и заключите договор на предоставление услуг
программа № 1
создание успешных маркетинговых стратегий

Разработать и успешно реализовать вашу маркетинговую стратегию

Правильно анализировать, планировать и управлять маркетинговыми действиями в вашей компании

Понять сущность маркетинговой стратегии и тактических действий компаний как ключевых компонентов бизнес-модели, а также процесс разработки эффективного маркетингового плана

Понять как потребители определяют потребность, делают выбор и как взаимодействуют с рыночным предложением, основные этапы пути принятия решения о покупке

Понять как маркетинговые исследования способствуют принятию решений, предоставляя менеджерам информацию, необходимую для выбора целевых рынков, разработки рыночных предложений создающих ценность, и реализации маркетинговых программ наиболее эффективным и экономичным способом

Разрабатывать эффективные тактические действия, способствующие успеху вашей рыночной стратегии разработка продукта, сервисов, бренда, цены, стимулирующих акций и предложений, коммуникационной стратегии и каналов сбыта.

Создавать новые и улучшать существующие рыночные предложения, завоевывать и удерживать позиции на рынке, научиться эффективной системе управления отношениями с клиентской базой.

Начните свое путешествие в мир стратегического маркетинга вместе со мной и станьте лидером в своей отрасли бизнеса

49.000 руб.
По завершению данного курса вы получите знания и навыки, которые помогут вам:
450.000 руб.
Онлайн (в записи)
Посмотреть отрывок урока
Количество уроков - 18
Длительность курса - 3-4 месяца
Длительность 1 урока - 1 ч. 30 мин.
По завершению курса - сертификат*
для кого?
Индивидуально (онлайн)
Руководители и менеджеры, занимающие должности, связанные с маркетингом, с опытом работы от 2 до 8 лет, которые хотят усовершенствовать свои навыки в области маркетинга

Руководители и собственники бизнеса, которые ищут точки роста своего бизнеса

Идеально подходит как для профессионалов, так и для начинающих
специалистов по маркетингу
Посмотрите отрывок урока
программа № 2
анализ потребительского поведения
Рассмотрим клиентский опыт с трех разных точек зрения: что делают клиенты - как они определяют проблему, ищут решение и взаимодействуют с предложением компании; что они думают и чувствуют во время этого процесса - как они оценивают альтернативные рыночные предложения; и что мотивирует их поведение - почему они поступают так, как поступают

Изучим семь основных этапов формирования клиентского опыта и ключевые идеи поведенческих наук, которые могут помочь в принятии эффективных управленческих решений на каждом этапе: как разработать значимые триггеры, как создать настрой на вовлечение, как создать потребительскую ценность, как разработать архитектуру выбора, как подтолкнуть клиента к действию, как разработать успешный клиентский опыт и сформировать лояльность клиента

Освоите практические инструменты для определения ключевых вопросов, которые должны задавать менеджеры, стремящиеся создать первоклассный клиентский опыт

Получите целостное представление о ключевых аспектах управления клиентским опытом и выделим основные поведенческие идеи, которые помогают компаниям лучше понять и управлять этим опытом

Присоединяйтесь к курсу и становитесь экспертом в создании уникального клиентского опыта, который приводит к росту вашего бизнеса

49.000 руб.
450.000 руб.
Онлайн (в записи)
Посмотреть отрывок урока
Индивидуально (онлайн)
Данный курс посвящен стратегическим принципам, определяющим клиентский опыт и процессу создания рыночной ценности (это фундаментальные принципы, которые определяют большинство тактических решений)
для создания эффективных
Количество уроков - 8
Длительность курса - 2-3 месяца
Длительность 1 урока - 1 ч. 30 мин.
По завершению курса - сертификат*
для кого?
рыночных стратегий
Руководители среднего и высшего звена в области маркетинга и управления продуктами, заинтересованных в улучшении клиентского опыта с использованием последних тенденций и лучших практик для укрепления своего бренда и привлечения клиентов

Руководители среднего и высшего звена, контролирующих работу отделов обслуживания клиентов, отделов продаж.

Бизнес-лидеры, заинтересованные в трансформации своей стратегии и маркетинговых процессов для улучшения клиентского опыта и укрепления лояльности к бренду
Посмотрите отрывок урока
Программа № 3
cтратегия создания
сильного бренда
Рассмотрим системный подход в управлении маркетингом, неотъемлемым компонентом которого является управление брендом.

Определим уникальную роль брендов как инструмента создания рыночной ценности и очертим всеобъемлющую структуру управления брендами

Разберем ключевые аспекты разработки стратегии бренда: определение целевого рынка и формулирование ценностного предложения бренда

Изучим тактические аспекты связанные с созданием сильного бренда

Освоим ключевые инструменты связанные с управлением портфелем брендов и разработкой стратегии кобрендинга

Разберем вопросы связанные с репозиционированием и расширением брендов

Проработаем юридические вопросы защиты бренда и ключевые юридические концепции в управлении брендом

Научимся определять ключевые аспекты связанные с разработкой действенного плана по управлению брендом

Рассмотрим вопросы связанные с оценкой стоимости бренда

Изучим наиболее распространенные методы исследования связанные с анализом бренда
49.000 руб.
Количество уроков - 10
Длительность курса - 2-3 месяца
Длительность 1 урока - 1 ч. 30 мин.
По завершению курса - сертификат*
Посмотреть 20-минутное видео
для кого?
Менеджерам, отвечающим за управление портфелем брендов и желающим освежить свои знания и навыки

Маркетологам, желающим научиться правильно управлять ценностью бренда

Руководителям, которые хотят повысить рыночную стоимость своего бренда
450.000 руб.
Онлайн (в записи)
Индивидуально (онлайн)
Посмотрите отрывок урока
Программа № 4
высокоэффективная
стратегия продаж
По завершению курса, вы овладеете системным подходом в области продаж и управления каналами сбыта

Поймете роль личных продаж как инструмента убеждения клиентов в необходимости выбора, покупки и использования рыночных предложений вашей компании

Изучим процесс как с точки зрения производителя, так и с точки зрения розничного продавца

Рассмотрим сотрудничество между компанией и рядом партнеров по каналам сбыта - розничными торговцами, оптовиками, дилерами и дистрибьюторами - с целью доставки рыночных предложений компании ее клиентам

Научимся правильно выбирать партнеров по каналам сбыта, управлять логистикой дистрибуции для всех участников канала, а также разработаем эффективные системы мотивации для обеспечения соответствия интересов всех участников канала дистрибуции целям компании

Узнаем как правильно управлять взаимоотношениями с каналами и что такое франчайзинг

Ключевым трендам в управлении розничной торговлей: разработка стратегии и тактики розничной торговли; управление физической, онлайн и омниканальной розничной торговлей; управление собственными торговыми марками

Овладеете эффективной техникой продаж и эффективными инструментами, которые применяются при личном контакте с целевыми клиентами, которые помогут убедить их в преимуществах предложения и, в конечном счете, обеспечить продажи - как правильно выстраивать общение с клиентами, матрица возражений, чек-лист для идеальной встречи с продавцом и другие полезные инструменты.

для кого?
39.000 руб.
Количество уроков - 7
Длительность курса - 2-3 месяца
Длительность 1 урока - 1 ч. 30 мин.
По завершению курса - сертификат*
Обеспечение роста доходов и прибыли
Посмотреть 20-минутное видео
350.000 руб.
Онлайн (в записи)
Индивидуально (онлайн)
Руководителям и специалистам по маркетингу

Вице-президентам по продажам, директору по продажам, менеджеру по продажам из любой отрасли бизнеса

Директорам, планирующим стратегию продаж или возглавляющим функции продаж/коммерческих операций, Коммерческим директорам

Руководителям компании среднего и малого бизнеса

Посмотрите отрывок урока
Q&A
Если вы не нашли ответ на свой вопрос, позвоните нам по номеру,
указанному в контактах

*сертификат выдается после успешного выполнения

практических заданий по курсу

контакты
Телефон: +7 903 675 41 78
Email: rbogachev@mail.ru