Проблема
Marlboro, один из ведущих мировых брендов сигарет, известен своим культовым символом — одиноким ковбоем, олицетворяющим свободу и независимость. Однако при выходе на азиатские рынки компания столкнулась с культурными особенностями, требующими адаптации этого символа для успешного позиционирования и успеха на рынке.
Решение
Осознав эту культурную особенность, маркетинговая команда Marlboro, приняла решение изменить свой подход к визуальному ряду рекламной кампании в азиатских странах. Знаковый символ Marlboro - одинокий ковбой - теперь изображается в составе группы во многих азиатских странах с коллективистской культурой, где езда в одиночку ассоциируется с изгойством, а не с выражением свободы
Результат
Рекламные постеры, видеоролики и другие маркетинговые материалы стали изображать нескольких ковбоев, которые и наслаждаются совместной свободой
Как результат, бренд Marlboro значительно увеличил свою узнаваемость и лояльность среди азиатских потребителей. Продажи выросли, а бренд стал ассоциироваться с ценностями, которые находят отклик в сердцах миллионов азиатских потребителей .