Marlboro – изменения позиционирования на азиатском рынке
Проблема

Marlboro, один из ведущих мировых брендов сигарет, известен своим культовым символом — одиноким ковбоем, олицетворяющим свободу и независимость. Однако при выходе на азиатские рынки компания столкнулась с культурными особенностями, требующими адаптации этого символа для успешного позиционирования и успеха на рынке.

Решение
Осознав эту культурную особенность, маркетинговая команда Marlboro, приняла решение изменить свой подход к визуальному ряду рекламной кампании в азиатских странах. Знаковый символ Marlboro - одинокий ковбой - теперь изображается в составе группы во многих азиатских странах с коллективистской культурой, где езда в одиночку ассоциируется с изгойством, а не с выражением свободы

Результат
Рекламные постеры, видеоролики и другие маркетинговые материалы стали изображать нескольких ковбоев, которые и наслаждаются совместной свободой
Как результат, бренд Marlboro значительно увеличил свою узнаваемость и лояльность среди азиатских потребителей. Продажи выросли, а бренд стал ассоциироваться с ценностями, которые находят отклик в сердцах миллионов азиатских потребителей .

Как PROCTER & GAMBLE привлекла более молодую аудиторию для бренда Olay
Проблема

Столкнувшись с изменяющимися предпочтениями целевых потребителей и стремясь повысить свою привлекательность для молодой аудитории, компания PROCTER & GAMBLE решила провести репозиционирование своего известного косметического бренда OIL OF OLAY. Этот бренд существовал на рынке более полувека, но его визуальная и вербальная идентичность начинала казаться устаревшей для современных покупателей

Решение

Компания PROCTER & GAMBLE разработала новую стратегию, которая должна была привлечь более молодую аудиторию и укрепить лидерские позиции бренда на рынке.

Результат

Чтобы повысить свою привлекательность для более молодых покупателей, компания Procter & Gamble изменила позиционирование своего косметического бренда Oil of Olay, которому исполнилось полвека, сократив его название до Olay (чтобы избежать ассоциаций с «жирным» маслом), упростив дизайн логотипа и заменив женское изображение (напоминавшее монашку) на этикетке на изображение более молодой женщины, а затем и вовсе отказавшись от изображения женщины на упаковке, сделав ее более лаконичной и универсальной
Обеспечение лидерства на рынке для продукта MR. CLEAN /
PROCTER & GAMBLE
Проблема
Изменение позиционирования конкурента часто побуждает компанию провести репозицонирование своего бренда, чтобы сохранить и усилить конкурентное преимущество
Решение
Линейка продуктов компании Procter & Gamble, которая во всем мире продается под брендом Mr. Clean (с незначительными вариациями), в Великобритании и Ирландии продается под брендом Flash (без каких-либо ссылок на бренд Mr. Clean и его характер), потому что название Mr. Clean уже использовалось другой компанией

Результат
Новый бренд Flash воспринимается потребителями как моментальное действие и результат, во время наведения порядка дома. Это изменение направленное на новое восприятие бренда позволяет продукту лучше позиционировать себя в условиях рынка с другими конкурентами
контакты
Телефон: +7 903 675 41 78
Email: rbogachev@mail.ru